Контактные данные
Адрес
ул. Ческа-Липа, 2, стр. 5, АлександровНа карте
Телефоны
Официальный сайт
Время работы
Страницы в социальных сетях
О компании «Диамед»
Виды деятельности
Установка виниров
Восстановление зубной эмали
Лазерное отбеливание зубов
Лечение гингивита
Лечение зубов
Лечение кариеса
Лечение пародонтита
Лечение пульпита
Лечение стоматита
Пломбирование зубов
Протезирование зубов
Стоматологии с рентгенологической диагностикой
Стоматологические клиники
Удаление зуба мудрости
Удаление зубного камня
Удаление зубов
Установка брекетов
Установка временных коронок
Установка временных пломб
Установка зубных мостов
Хирургическая стоматология
Челюстно-лицевая хирургия
Показать все
Скрыть
Отзывы - Диамед
Средняя оценка —4.1 / 5 баллов
Отлично5
5
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
2
Ужасно1
0
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Корнилова Инна Гаральдовна
— отзыв за март 2019
Здравствуйте, Ирина. Очень жаль слышать, что Вас что-то огорчило. Но хотелось бы услышать, что именно случилось. Почему вы сделали такие выводы? Наша клиника максимально "прозрачна", у нас актуальные цены на сайте, мы открыты для обсуждения любых вопросов, на приёме доктора составляют планы лечения и согласуют с вами. Решение о начале лечения всегда за пациентом. Можете писать также на мою личную почту inkornilova@mail.ru Нам очень важна любая информация, для того, чтобы вовремя откорректировать неточности нашей деятельности. С уважением, ген.директор ООО "Диамед" Корнилова И.Г.
Корнилова И.Г.
— отзыв за апрель 2018
Уважаемые пациенты клиники Диамед – настоящие, будущие, потенциальные. Я являюсь генеральным директором данной организации. Меня зовут Корнилова Инна Гаральдовна. Я открыта для общения и обсуждения. Мои контакты есть на нашем сайте www&diamed33.ru Пишу этот отзыв, т.к. комментарии в данном ресурсе оставить нет возможности. В ответ на предыдущий отзыв хочу сделать пояснения. Нашему коллективу очень важны отзывы, как положительные, которые вдохновляют, так и пусть не очень положительные, они помогают стать лучше, но важно, чтоб и те, и другие были конструктивны и не голословны, подтверждались фактами и аргументами. Последний отзыв от Ильи не оставил нас равнодушным.
Уважаемый Илья!
1. Вы не являетесь пациентом нашей клиники – для этого небходимо всё-таки явиться в клинику лично и заключить договор на оказание платных медицинских услуг. Договора с Вами нет, в клинике Вы ни разу не были, поэтому мы не имеем перед Вами никаких обязательств.
2. Консультации по телефону мы не даём – только тот минимум, который обязаны дать администраторы любому позвонившему, что и было сделано – информация о стоимости, о сути услуги, о специалистах и некоторую другую информацию, которая находится в их компетенции и предусматривается законом.
3. В каждой клинике существует лечебно-охранительный режим и правила внутреннего распорядка для пациентов, с которыми пациент может ознакомиться либо в клинике при заключении Договора, либо на нашем сайте. Мы работаем в рамках этих документов. Операционный день у нас действительно суббота – это удобно прежде всего пациентам и 6сли, как вы говорите, что-то пойдёт не так, мы никогда не оставим наших пациентов без помощи. Консультация по телефону для тех, кто не является нашим пациентом, у нас не предусмотрена и то, что Вы хотели получить подробную консультацию (неоднократно) врача без осмотра и личной беседы – это выходит за рамки. То, что у Вас имелся личный телефон доктора, Вам не даёт права звонить ему в любое удобное для Вас время, отвлекать от работы или от личных дел, задавать вдруг возникший у Вас новый вопрос. А врач не обязан отвечать Вам. Назрели вопросы, непонятные моменты – записывайтесь, приезжайте, пожалуйста, на консультацию. И в Москве дела обстоят так же – никто не станет по несколько раз консультировать Вас по телефону. Выбрали клинику за 100 км - это Ваш выбор, но Вам необходимо явиться в клинику, заключить Договор на оказание платных медицинских услуг, пройти консультацию, которая является платной медицинской услугой, получить план лечения у доктора на руки и только потом, если Вас что-то не устроит, делать подобные выводы. А так – это просто Ваши эмоции. А сервис в нашей клинике – один из лучших в городе, могу это ответственно заявить, так как мы прилагаем массу усилий для этого. Если у Вас остались вопросы, можете позвонить или написать мне лично (контакты на сайте). С уважением, Корнилова И.Г.
Уважаемый Илья!
1. Вы не являетесь пациентом нашей клиники – для этого небходимо всё-таки явиться в клинику лично и заключить договор на оказание платных медицинских услуг. Договора с Вами нет, в клинике Вы ни разу не были, поэтому мы не имеем перед Вами никаких обязательств.
2. Консультации по телефону мы не даём – только тот минимум, который обязаны дать администраторы любому позвонившему, что и было сделано – информация о стоимости, о сути услуги, о специалистах и некоторую другую информацию, которая находится в их компетенции и предусматривается законом.
3. В каждой клинике существует лечебно-охранительный режим и правила внутреннего распорядка для пациентов, с которыми пациент может ознакомиться либо в клинике при заключении Договора, либо на нашем сайте. Мы работаем в рамках этих документов. Операционный день у нас действительно суббота – это удобно прежде всего пациентам и 6сли, как вы говорите, что-то пойдёт не так, мы никогда не оставим наших пациентов без помощи. Консультация по телефону для тех, кто не является нашим пациентом, у нас не предусмотрена и то, что Вы хотели получить подробную консультацию (неоднократно) врача без осмотра и личной беседы – это выходит за рамки. То, что у Вас имелся личный телефон доктора, Вам не даёт права звонить ему в любое удобное для Вас время, отвлекать от работы или от личных дел, задавать вдруг возникший у Вас новый вопрос. А врач не обязан отвечать Вам. Назрели вопросы, непонятные моменты – записывайтесь, приезжайте, пожалуйста, на консультацию. И в Москве дела обстоят так же – никто не станет по несколько раз консультировать Вас по телефону. Выбрали клинику за 100 км - это Ваш выбор, но Вам необходимо явиться в клинику, заключить Договор на оказание платных медицинских услуг, пройти консультацию, которая является платной медицинской услугой, получить план лечения у доктора на руки и только потом, если Вас что-то не устроит, делать подобные выводы. А так – это просто Ваши эмоции. А сервис в нашей клинике – один из лучших в городе, могу это ответственно заявить, так как мы прилагаем массу усилий для этого. Если у Вас остались вопросы, можете позвонить или написать мне лично (контакты на сайте). С уважением, Корнилова И.Г.
Диамед на карте
ул. Ческа-Липа, 2, стр. 5, Александров
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Диамед расположен по адресу:
ул. Ческа-Липа, 2, стр. 5, Александров
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Диамед»?
Позвоните по телефону
+7 (49244) 2-53-33
А так же вы можете посетить официальный сайт
А так же вы можете посетить официальный сайт
Подскажите часы работы компании
Диамед открыт
ежедневно, 08:00–19:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.