Контактные данные
Адрес
ул. Ческа-Липа, 2, стр. 5, АлександровНа карте
Телефоны
Официальный сайт
Время работы
Страницы в социальных сетях
О компании «Диамед»
Виды деятельности
Больницы
Установка виниров
Восстановление зубной эмали
Детские стоматологические клиники
Лазерное отбеливание зубов
Лечение гингивита
Лечение зубов
Лечение кариеса
Лечение пародонтита
Лечение пульпита
Лечение стоматита
Пломбирование зубов
Протезирование зубов
Стоматологии с рентгенологической диагностикой
Стоматологические клиники
Стоматологические поликлиники
Удаление зуба мудрости
Удаление зубного камня
Удаление зубов
Установка брекетов
Установка временных коронок
Установка временных пломб
Установка зубных мостов
Хирургическая стоматология
Челюстно-лицевая хирургия
Показать все
Скрыть
Отзывы - Диамед
Средняя оценка —4.1 / 5 баллов
Отлично5
5
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
2
Ужасно1
0
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Корнилова Инна Гаральдовна
— отзыв за март 2019
Здравствуйте, Ирина. Очень жаль слышать, что Вас что-то огорчило. Но хотелось бы услышать, что именно случилось. Почему вы сделали такие выводы? Наша клиника максимально "прозрачна", у нас актуальные цены на сайте, мы открыты для обсуждения любых вопросов, на приёме доктора составляют планы лечения и согласуют с вами. Решение о начале лечения всегда за пациентом. Можете писать также на мою личную почту inkornilova@mail.ru Нам очень важна любая информация, для того, чтобы вовремя откорректировать неточности нашей деятельности. С уважением, ген.директор ООО "Диамед" Корнилова И.Г.
Корнилова И.Г.
— отзыв за апрель 2018
Уважаемые пациенты клиники Диамед – настоящие, будущие, потенциальные. Я являюсь генеральным директором данной организации. Меня зовут Корнилова Инна Гаральдовна. Я открыта для общения и обсуждения. Мои контакты есть на нашем сайте www&diamed33.ru Пишу этот отзыв, т.к. комментарии в данном ресурсе оставить нет возможности. В ответ на предыдущий отзыв хочу сделать пояснения. Нашему коллективу очень важны отзывы, как положительные, которые вдохновляют, так и пусть не очень положительные, они помогают стать лучше, но важно, чтоб и те, и другие были конструктивны и не голословны, подтверждались фактами и аргументами. Последний отзыв от Ильи не оставил нас равнодушным.
Уважаемый Илья!
1. Вы не являетесь пациентом нашей клиники – для этого небходимо всё-таки явиться в клинику лично и заключить договор на оказание платных медицинских услуг. Договора с Вами нет, в клинике Вы ни разу не были, поэтому мы не имеем перед Вами никаких обязательств.
2. Консультации по телефону мы не даём – только тот минимум, который обязаны дать администраторы любому позвонившему, что и было сделано – информация о стоимости, о сути услуги, о специалистах и некоторую другую информацию, которая находится в их компетенции и предусматривается законом.
3. В каждой клинике существует лечебно-охранительный режим и правила внутреннего распорядка для пациентов, с которыми пациент может ознакомиться либо в клинике при заключении Договора, либо на нашем сайте. Мы работаем в рамках этих документов. Операционный день у нас действительно суббота – это удобно прежде всего пациентам и 6сли, как вы говорите, что-то пойдёт не так, мы никогда не оставим наших пациентов без помощи. Консультация по телефону для тех, кто не является нашим пациентом, у нас не предусмотрена и то, что Вы хотели получить подробную консультацию (неоднократно) врача без осмотра и личной беседы – это выходит за рамки. То, что у Вас имелся личный телефон доктора, Вам не даёт права звонить ему в любое удобное для Вас время, отвлекать от работы или от личных дел, задавать вдруг возникший у Вас новый вопрос. А врач не обязан отвечать Вам. Назрели вопросы, непонятные моменты – записывайтесь, приезжайте, пожалуйста, на консультацию. И в Москве дела обстоят так же – никто не станет по несколько раз консультировать Вас по телефону. Выбрали клинику за 100 км - это Ваш выбор, но Вам необходимо явиться в клинику, заключить Договор на оказание платных медицинских услуг, пройти консультацию, которая является платной медицинской услугой, получить план лечения у доктора на руки и только потом, если Вас что-то не устроит, делать подобные выводы. А так – это просто Ваши эмоции. А сервис в нашей клинике – один из лучших в городе, могу это ответственно заявить, так как мы прилагаем массу усилий для этого. Если у Вас остались вопросы, можете позвонить или написать мне лично (контакты на сайте). С уважением, Корнилова И.Г.
Уважаемый Илья!
1. Вы не являетесь пациентом нашей клиники – для этого небходимо всё-таки явиться в клинику лично и заключить договор на оказание платных медицинских услуг. Договора с Вами нет, в клинике Вы ни разу не были, поэтому мы не имеем перед Вами никаких обязательств.
2. Консультации по телефону мы не даём – только тот минимум, который обязаны дать администраторы любому позвонившему, что и было сделано – информация о стоимости, о сути услуги, о специалистах и некоторую другую информацию, которая находится в их компетенции и предусматривается законом.
3. В каждой клинике существует лечебно-охранительный режим и правила внутреннего распорядка для пациентов, с которыми пациент может ознакомиться либо в клинике при заключении Договора, либо на нашем сайте. Мы работаем в рамках этих документов. Операционный день у нас действительно суббота – это удобно прежде всего пациентам и 6сли, как вы говорите, что-то пойдёт не так, мы никогда не оставим наших пациентов без помощи. Консультация по телефону для тех, кто не является нашим пациентом, у нас не предусмотрена и то, что Вы хотели получить подробную консультацию (неоднократно) врача без осмотра и личной беседы – это выходит за рамки. То, что у Вас имелся личный телефон доктора, Вам не даёт права звонить ему в любое удобное для Вас время, отвлекать от работы или от личных дел, задавать вдруг возникший у Вас новый вопрос. А врач не обязан отвечать Вам. Назрели вопросы, непонятные моменты – записывайтесь, приезжайте, пожалуйста, на консультацию. И в Москве дела обстоят так же – никто не станет по несколько раз консультировать Вас по телефону. Выбрали клинику за 100 км - это Ваш выбор, но Вам необходимо явиться в клинику, заключить Договор на оказание платных медицинских услуг, пройти консультацию, которая является платной медицинской услугой, получить план лечения у доктора на руки и только потом, если Вас что-то не устроит, делать подобные выводы. А так – это просто Ваши эмоции. А сервис в нашей клинике – один из лучших в городе, могу это ответственно заявить, так как мы прилагаем массу усилий для этого. Если у Вас остались вопросы, можете позвонить или написать мне лично (контакты на сайте). С уважением, Корнилова И.Г.
Диамед на карте
ул. Ческа-Липа, 2, стр. 5, Александров
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Диамед расположен по адресу:
ул. Ческа-Липа, 2, стр. 5, Александров
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Диамед»?
Позвоните по телефону
+7 (4922) 22-02-47
А так же вы можете посетить официальный сайт
А так же вы можете посетить официальный сайт
Подскажите часы работы компании
Диамед открыт
ежедневно, 08:00–19:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.